24 августа 2012 г.

Коллекция дисков The Beatles 16CD+1DVD

Всех приветсвую! Сегодня обзор небольшой, но надеюсь кому-то и он будет полезен.
Речь пойдёт о коллекции дисков мега-популярной (в прошлом, но и сейчас тоже) группы - The Beatles. Цена этого замечательного набора - 56.24 USD. Перейти в магазин. Уж конечно уважаемому читателю нет необходимости обьяснять, что это за группа? А если такая необходимость есть - то вам этот набор дисков думаю без надобности. В набор входит 16 Audio-CD а также ещё один диск DVD. Поставляется всё это в симпатичной чёрной коробочке:


Открытая коробка:


Разложил диски, что называется кучей:


Что можно сказать по этому набору?
Я приобретал для одного родственника, чтобы подарить ему на д.р. оригинальный подарок. Он (родственник), как-раз из того самого поколения, когда этой группой увлекались все. Ну почти =) Я полагаю, будет доволен.

Нет, ну можно было-бы разумеется, в наше время взять всё, и скачать. Всё, что только есть на тему этой легендарной группы. Можно конечно. Да я уверен, что у дв. брата моего есть если не всё, то уж очень многое, но...

Во-првых, это подарок.
Во-вторых, это не просто подарок, это коллекция дисков его самой любимой группы.

Даже взять хоть тот факт, что лет через 5 ну пусть 7 диски (Audio-CD) вымрут окончательно, и такой наборчик ценен сам по себе. Ибо уже издавать перестанут. И если сохранить такое издание, кто знает... Лет через дцать...

Вобщем, если есть на примете фанат The Beatles - брать однозначно можно! Цена за диск получается в районе 100 рублей. Как оно воспроизводится - я не могу сказать. Ибо, как вы понимаете, каждый диск упакован отдельно в плёнку. А мне этот набор ещё дарить. И так уж вскрыта была внешняя упаковка ради уважаемых читателей моих обзоров =) Ну будем надеятся, что китайцы не подведут.

На дополнительном DVD диске находятся документальные фильмы. Несколько кадров я приведу в конце (таки не утерпел и один диск открыл). Полный спискок названий композиций я приводить не буду, сильно большой списочек выйдет. Ну и тем более, все желающие могут ознакомится с этим списком на сайте магазина. Парочка кадров из документального видео:


На этом буду заканчивать.

Комментариев нет: